ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Сегодня мы много говорим о необходимости развития ранней помощи в России. Научно доказано, что уровень необходимой поддержки для адаптации в дальнейшем очень сильно зависит от того в каком возрасте ребенку начали оказывать профессиональную помощь. Поэтому так важно знать, на что нужно обратить внимание пока ребенок маленький.

Итак, «Красные флажки» - это скрининговый метод, то есть он не дает ответа на вопрос «Есть ли у ребенка аутизм?». Этот метод позволяет обратить внимание на возможные трудности ребенка и направить его на более глубокую диагностику. ВАЖНО! Если вы обнаружили у ребенка 5 и более флажков, то нужно не откладывая обратиться за помощью диагноста. Но это не значит, что у ребенка обязательно аутизм.

Родители могут пройти тест, который так же является скрининговым и позволяет понять нужно ли беспокоиться о наличии расстройства в спектре аутизм на данный момент http://аутизм-тест.рф/test

Уважаемые родители, если после прохождения теста, вам выпал результат, который говорит что вам не требуется консультация диагноста, но вас что-то очень беспокоит в поведении ребенка, не бойтесь обратиться за помощью.

Помните! чем раньше выявлена трудность, тем выше шансы помочь ребенку адаптироваться к условиям окружающего мира.

Красные флажки РАС (для детей в возрасте 1-3 года)
• Нет указательного жеста к 1 году: малыш использует его, чтобы попросить предмет или привлечь внимание, или спросить «что это?»;
• Нет лепета к 1 году: малыш говорит звуки ба-ба, да-да, па-па, он должен смотреть на кого-то пока лепечет и играть в «перекличку» - повторять звуки лепета за взрослым по очереди;
• Не показывает предметы взрослому: как будто говорит «посмотри на это»; 
• Не использует жесты: к 1 году малыш не поднимает ручки, чтобы его взяли на руки; не машет «пока-пока», «нет», качая головой;
• Не разделяет удовольствие с другим человеком: малыш не получает удовольствия от взаимодействия с другим человеком, редко улыбается и смеется, когда играет с мамой;
• Повторяющиеся действия или движения (перебирание пальцев, раскачивание); 
• Нет или очень короткий контакт «глаза в глаза» во время игры и коммуникации с мамой/папой; 
• Не следует за указательным жестом взрослого: к 1 году малыш не смотрит в том направлении, куда указывает взрослый; 
• Проявляет больший интерес к предметам, чем к людям; 
• Ограниченно играет с игрушками: малыш любит ограниченное количество игрушек, играет с частями игрушек (крутит колеса у машины);
• Не копирует действия или звуки, которые делает взрослый;
• Не отвечает, когда зовут по имени.
 

Реквизиты

Наименование: государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Ростовская специальная школа-интернат № 42»
(ГКОУ РО Ростовская школа-интернат № 42)

Юридический адрес : 344112 г.Ростов-на-Дону, ул. Леваневского, 34

ОГРН 1036166003059
ИНН 6166040859
КПП 616601001
ОКПО 48263140
ОКОПФ 20904
ОКОГУ 2300223
ОКФС 13
ОКАТО 60401378000
ОКВЭД 85.13
ОКТМО 60701000

Р/с 40201810800000000017   ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ

БИК 046015001

Реквизиты

Директор Дорохина Алла Владимировна, назначена на основании приказа министерства общего и профессионального образования РО от 05.06.2017г № 154-к, действует на основании Устава

Гл. бухгалтер Савицкая Виктория Сергеевна

Тел (863)252-97-56 (вахта)

Тел/факс : (863)254-89-33 (директор), 252-01-51(бухгалтерия)

E-mailski_rnd_42@rostobr.ru (директор)

              buhrshi@mail.ru (бухгалтерия)

 

© 2019. Ростовская специальная школа-интернат №42