ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

                                                                 Уважаемые специалисты и родители!
Представляем вашему вниманию подборку обучающих мероприятий, которые позволят уже в ближайшие месяцы получить заряд вдохновения и знаний, чтобы глубже погрузиться в тему реализации людей с РАС в обществе 

Вебинары:

- Всероссийский научно-практический вебинар на тему «Доступная среда на работе для людей с расстройствами аутистического спектра»: ФРЦ 28 февраля 2020

https://autism-frc.ru/work/events/867

- Проект "Интервизорские встречи" как для практикующих поведенческих специалистов, так и для широкого круга слушателей

http://autism-aba.blogspot.com/2020/01/2019-2020.html

- Цикл вебинаров по адаптивной физкультуре 23-31 января:

https://rmhc.ru/projects/program-of-seminars.html?fbclid=IwAR0LraLLcVN9cSyL2Ag1-AaowmE53CqBnC2zZShriC1iJb5x9r_XcGiFRFo

- Web-школа РООИ «Перспектива»:

https://perspektiva-inva.ru/web-school

Курсы повышения квалификации:

- Программа повышения квалификации ФРЦ МГППУ для педагогов и родителей

«Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС», 17-21 февраля 2020 года:

https://autism-frc.ru/work/events/870

- Санкт-Петербургский Институт Раннего Вмешательства, Курс «Развитие коммуникации и использование средств Альтернативной и Дополнительной коммуникации с детьми раннего возраста» 23.03. - 27.03.2020:

http://eii.ru/obrazovanie/predlagaemyie-kursyi/dopolnitelnyie-spetsializirovannyie-kursyi-dlya-profilnyih-spetsialistov-po-ranney-pomoshhi-2/kurs-prakticheskoe-primenenie-ergoterapii-v-rabote-s-detmi-rannego-vozrasta-2/

- ИКП РАО, Детский аутизм и РАС 3-8февраля :

https://ikp-rao.ru/training-specialists/infantile-autism-and-races

- ИКП РАО, Школьная инклюзия для детей с РАС 10-12 февраля:

https://ikp-rao.ru/training-specialists/the-implementation-of-oop-for-mentally-retarded-pupils

- МИП, Выявление, дифференциальная диагностика и комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра

http://inpsycho.ru/defektologiya_/vyiyavlenie_differenczialnaya_diagnostika_i_kompleksnoe_soprovozhdenie_licz_s_rasstrojstvami_autisticheskogo_spektra/about

Семинары:

- «Серьезно об играх с аутичным ребенком» 1-2 февраля Ростов-на-Дону; :

https://vk.com/club167048651?w=wall-167048651_373

- Семинар-практикум «Применение метода научной педагогики Монтессори и Монтессори-терапии в службах ранней помощи и реабилитационных пространствах»

19 - 21 февраля 2020, г. Санкт-Петербург

http://eii.ru/obrazovanie/predlagaemyie-kursyi/kursyi-povyisheniya-kvalifikatsii-po-tehnologiyam-ranney-pomoshhi-dlya-detey-s-razlichnyimi-narusheniyami-razvitiya/seminar-praktikum-ispolzovanie-elementov-montessori-pedagogiki-v-rannem-vmeshatelstve/

- Семинар-практикум «Чему и как учить ребенка раннего возраста с расстройством аутистического спектра (ключевые элементы программы вмешательства)»

11 - 15 мая 2020, г. Санкт-Петербург

http://eii.ru/obrazovanie/predlagaemyie-kursyi/dopolnitelnyie-spetsializirovannyie-kursyi-dlya-profilnyih-spetsialistov-po-ranney-pomoshhi-2/seminar-praktikum-chemu-i-kak-uchit-rebenka-rannego-vozrasta-s-rasstroystvom-autisticheskogo-spektra-klyuchevyie-elementyi-programmyi-vmeshatelstva/

- Семинар Татьяны Шевцовой по обучению приемам тьюторского сопровождения ребенка с аутизмом (и др. нарушениями психического развития и интеллекта) 28-29 февраля 2020 Екатеринбург

http://yaosobenniy.ru/news/501?fbclid=IwAR2ZskA_TxHzJuo2xm1zIrYuR-1BfCrPT9A108KNdTv6Su0JicJROeJLvPY

Примерный календарь

организации обучающих и просветительских мероприятий

для специалистов Ростовской области 2019-2020 год

 

Название мероприятия, тематика, сроки проведения

Ориентировочная дата

Цикл для специалистов базовых образовательных учреждений

(дошкольный уровень)

Семинар 1. «Психофизические особенности детей с расстройством аутистического спектра. «Красные флажки»»

Специалисты, непосредственно работающие с детьми с РАС

(или планирующие)

07.02.2020

Семинар 2. «Коммуникация и взаимодействие у ребенка с РАС. Формирование коммуникативных навыков

06.03.2020

Семинар. 3 «Зрительная поддержка и структура в работе с детьми с РАС Полезные техники.»

24.04.2020

Семинар 4. «Понимание поведение ребенка с РАС. Управление поведением.»

29.05.2020

Для специалистовбазовых образовательных учреждений,работающих в системе начального общего образования, принимающих детей с РАС в 2020 г. Сопровождение в рамках проекта «Детский сад-школа»

Создание специальных условий в образовательном учреждении для образования детей с РАС. Нормативно-правовая база.

Администрация

28.02.2020

«Разработка и реализация АООП НОО обучающихся с РАС в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ».

Администрация

20.03.2020

«Психофизические особенности детей с РАС. Специальные условия для включения в образовательный процесс. Ресурсная зона.»

Специалисты+

зам.дир или куратор работы

17.04.2020

Условия успешной адаптации обучающегося с РАС в образовательном учреждении.

Специалисты +

зам.дир или куратор

22.05.2020

«Практика разработки АОП и/или СИПР для детей с РАС» (тема по согласованию и в соотв. с запросом)

Специалисты +

зам.дир или куратор

Дата по

согласованию

Иные мероприятия

Семинар: «Как помочь неговорящему ребенку ребенку общаться. Альтернативная система коммуникации с помощью карточек PECS-вопросы и ответы.» вед-С.Н.Омелечко

27 марта 2020

Семинар: «Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС».

2 апреля 2020

#ЛюдиКакЛюди – площадки Всероссийского инклюзивного семинара

2-4 апреля 2020

«КРАСки жизни»-третий инклюзивный фестиваль творчества

15 мая 2020 г.

       

 

Анализ работы РРЦ 

Анализ работы за 2019 г.

 

🅰🔷Месяц информирования об аутизме🔷🅰

Понимание, принятие и одобрение разных способов восприятия мира могут помочь людям с РАС раскрыть особенности своего мышления с позитивной стороны. Мы рассмотрим примеры положительных качеств, в той или иной степени присущих людям с РАС: 

🔑 внимание к деталям. Особого рода перфекционизм может быть необходим в работе, требующей точности и глубокой тщательности. Люди с РАС нередко стремятся доводить до совершенства результаты своей деятельности. 
🔑 глубокое сосредоточение. И пусть весь мир подождет, пока они сконцентрированы на любимом деле. Способность погрузиться в интересное занятие, одна из самых распространенных и сильных черт людей с РАС. 
🔑 запоминание фактов. Сильные особенности памяти при РАС очень разнообразны: это может быть фотографическое запоминание сложных схем, таблиц и картин, умение дословно повторять большие объемы текстов после короткого с ними знакомства, воспроизводить услышанные диалоги с точностью до интонаций. Зачастую при аутизме хорошо развита долгосрочная память. 
🔑 навыки наблюдения. Люди с РАС могут подолгу изучать окружающие явления, не вмешиваясь в происходящее, но фиксируя в сознании мельчайшие детали. Это делает их прекрасными наблюдателями. 
🔑визуальные навыки. Зачастую зрительный канал у людей с РАС развит лучше и именно через него происходит обучение и восприятие мира. Аутизму свойственно мыслить образами и картинами и фокусировать внимание на деталях. 
🔑 компетентность. Если человек с РАС увлечен какой-то сферой, он будет углублять свои познания и оттачивать навыки с абсолютной самоотдачей. 
🔑упорство и устойчивость. Отсутствие сомнений и свобода от чужого мнения наделяет людей с РАС способностью решительно стоять на выбранных позициях, оспаривая свое мнение и право. 
🔑методичность. Зачастую люди с РАС хорошо улавливают закономерности и проводят аналогии. Они могут быть очень последовательны в своей деятельности. 
🔑необычные творческие подходы. Уникальность мышления и особенности воображения позволяют людям с РАС находить принципиально новые интересные решения и способы выражения идей. 
🔑принятие отличий. Им свойственно воспринимать мир как данность, не оценивая и не критикуя. Их границы нормы более гибкие, потому люди с РАС в меньшей степени склонны судить других. 
🔑целостность. Честность и верность делают их ответственными. Большинство людей с РАС очень буквальны, не понимают лжи и сами говорят только то, что есть или было на самом деле. Их искренность заслуживает доверия и вызывает уважение. 

Каждый человек уникален и перечисленные качества всегда проявляются в разной степени наряду с другими особенностями. Но зная и уделяя внимание положительным аспектам аутизма, мы можем помочь людям с РАС реализовывать свои сильные стороны, становясь незаменимой, востребованной и, главное, независимой частью общества. 🧩🧩🧩

Апрель - месяц распространения информации об Аутизме!

Аутизм - это не болезнь.

 

https://vk.com/video-162954756_456239022

Специалисты РРЦ

 

 

г. Ростов-на-Дону 
ул. Леваневского 34

8 9518221113 (Утева Оксана Евгеньевна)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

План обучающих мероприятий

для специалистов Ростовской области, работающих с детьми с РАС

на 2019 г.

 
 
 
 
 
Календарь событий Федерального Ресурсного Центра

https://autism-frc.ru/work/events

 События Апрель 2019 г.! 

 

Презентация Microsoft PowerPoint

Реквизиты

Директор Дорохина Алла Владимировна, назначена на основании приказа министерства общего и профессионального образования РО от 05.06.2017г № 154-к, действует на основании Устава

Гл. бухгалтер Савицкая Виктория Сергеевна

Тел (863)252-97-56 (вахта)

Тел/факс : (863)254-89-33 (директор), 252-01-51(бухгалтерия)

E-mailski_rnd_42@rostobr.ru (директор)

              buhrshi@mail.ru (бухгалтерия)

 

© 2020. Ростовская специальная школа-интернат №42